Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 15 мая 1995

Хасавюрт, хочу переехать, готов к редким командировкам

Программист С++

Специализации:
  • Программист, разработчик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Апрель 2018по настоящее время
7 лет 1 месяц
Will and Reason
3D-моделлер
https://vk.com/willreason Занимался созданием 3D моделей
Январь 2016по настоящее время
9 лет 4 месяца
TankBattle
Программирование C++ и разработка игры!
https://github.com/idris070/Project Разработка мультиплеера TCP/IP, многопоточность(простая), создание 3D движка, работа с шейдерами, OpenGL, написание импортера 3D моделей в игру, написание законов физики для игрового движка.
Февраль 2018Март 2018
2 месяца
Star Advent
Программирование на C++
https://store.steampowered.com/app/804210/Star_Advent/ Использовались C++, SFML, OpenGL, Assimp, glew
Январь 2013Январь 2016
3 года 1 месяц
Maraby.ru
Создание сайта с нуля и продвижение
https://www.instagram.com/maraby.ru_/ ( образец сайта, хостинг больше не оплачивается, сайт не приносил прибыль) На сайте есть все основные функции необходимые для ее идеи, он похож на amazon. Использовал Ajax, javascript, html, css3, mysql, php5
Январь 2010Январь 2012
2 года 1 месяц
Fildstore
Разработка сайта
Сайт для торговли цифровыми товарами, были сделаны методы оплаты, и все необходимые функции для покупки и продажи цифровых товаров!

Навыки

Уровни владения навыками
C++
Git
ООП
MS Visual Studio
SFML
3D-графика
OpenGL

Обо мне

Добрый день! Занимаюсь уже более 2 лет программированием на C++, учился OpenGL 3D по урокам olgdev около 3 месяцев. https://triplepointfive.github.io/ogltutor/ Учился по видео урокам с youtube с различных источников, так же по справочникам cpp, читал книги по c++. Достижения которыми я могу поделиться: 1) Волновой алгоритм ( используется для AI, для поиска пути по карте, сам AI очень простой ) 2) 3D импортер ( использовалась библиотека Assimp, мой проект мог загружать 3d модели в различных форматах, загружать текстуру из бинарной 3d модели, анимации, кости, меши, и прочее ) 3) 3D анимация ( Анимация была не совсем полноценной, в плане управлять ей было сложно, была написана как реализация, в которой был результат ее работы, под игру не была написана, только тестовый образец ) 4) Клиент-сервер ( мультиплеер ) - С помощью библиотеки SFML, была реализована клиент-серверная часть, если открыт доступ у роутера по 2000 порту, открывается сервер, нужно переадресовать роутер на ваш компьютер, и сервер будет запущен, после можно или с данного или с другого компьютера подключиться к нему, и увидеть работоспособность сервера, сервер передавал в байтах пакеты и клиенту нужно знать о типе данных! Вначале отправляется образно int 32 кол-во объектов а потом по известной структуре они обрабатываются, можно писать более сложные структуры у меня принималось кол-во объектов и после чтение по известному классу 5) Столкновение объектов ( CheckCollision ) int Entity::checkCollision(Entity* b) { if (b != this && getRect().intersects(b->getRect())) { float angl = sprite.getRotation() *3.14/180; vec2 vecX = rotate(vec2(0,1),angl); vec2 vecY = rotate(vec2(1,0),angl); sf::Vector2f c1((-h/2*vecX.x + -w/2*vecY.x) + x, (-h/2*vecX.y + -w/2*vecY.y) + y); sf::Vector2f c2((h/2*vecX.x + -w/2*vecY.x) + x, (h/2*vecX.y + -w/2*vecY.y) + y); sf::Vector2f c3((h/2*vecX.x + w/2*vecX.y) + x, (h/2*vecY.x + w/2*vecY.y) + y); sf::Vector2f c4((-h/2*vecX.x + w/2*vecX.y) + x,(-h/2*vecY.x + w/2*vecY.y) + y); angl = b->sprite.getRotation() *3.14/180; vecX = rotate(vec2(0,1),angl); vecY = rotate(vec2(1,0),angl); sf::Vector2f v1((-b->h/2*vecX.x + -b->w/2*vecY.x) + b->x, (-b->h/2*vecX.y + -b->w/2*vecY.y) + b->y); sf::Vector2f v2((b->h/2*vecX.x + -b->w/2*vecY.x) + b->x, (b->h/2*vecX.y + -b->w/2*vecY.y) + b->y); sf::Vector2f v3((b->h/2*vecX.x + b->w/2*vecX.y) + b->x, (b->h/2*vecY.x + b->w/2*vecY.y) + b->y); sf::Vector2f v4((-b->h/2*vecX.x + b->w/2*vecX.y) + b->x, (-b->h/2*vecY.x + b->w/2*vecY.y) + b->y); sf::Vector2f v5,c5; for (int i = 0; i < 4; i++) { if(i==0) { c5=v1; v5=c1; } if(i==1) { c5=v2; v5=c2; } if(i==2) { c5=v3; v5=c3; } if(i==3) { c5=v4; v5=c4; } float d1 = (c1.x-c5.x)*(c2.y-c1.y)-(c2.x-c1.x)*(c1.y-c5.y); float d2 = (c2.x-c5.x)*(c3.y-c2.y)-(c3.x-c2.x)*(c2.y-c5.y); float d3 = (c3.x-c5.x)*(c4.y-c3.y)-(c4.x-c3.x)*(c3.y-c5.y); float d4 = (c4.x-c5.x)*(c1.y-c4.y)-(c1.x-c4.x)*(c4.y-c5.y); float f1 = (v1.x-v5.x)*(v2.y-v1.y)-(v2.x-v1.x)*(v1.y-v5.y); float f2 = (v2.x-v5.x)*(v3.y-v2.y)-(v3.x-v2.x)*(v2.y-v5.y); float f3 = (v3.x-v5.x)*(v4.y-v3.y)-(v4.x-v3.x)*(v3.y-v5.y); float f4 = (v4.x-v5.x)*(v1.y-v4.y)-(v1.x-v4.x)*(v4.y-v5.y); if(d1<0 && d2<0 && d3<0 && d4<0 || f1<0 && f2<0 && f3<0 && f4<0){ side = i; return 1; } } } return 0; } С уважением Идрис Ссылки: https://github.com/idris070/Project ( C++ большая часть моей работы ) https://store.steampowered.com/app/804210/Star_Advent/ ( Игра в steam ) https://www.instagram.com/maraby.ru_/ ( Торговая площадка )

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения